кино фильмы торренты

Кинопоиск |
Убита мать президента Линкольна, и все указывает на вампиров. После этой трагедии Линкольн объявляет войну до полного уничтожения, как этим кровососущим гадам, так и их помощникам–рабовладельцам.

Первый пост

Tagged with →  

151 Responses to Президент Линкольн: Охотник на вампиров | Abraham Lincoln: Vampire Hunter режиссер: Тимур Бекмамбетов

  1. RU:

    Сталин против марсиан


  2. Nikgreen:

    В трейлере он, конечно, невероятно лихо машет топором!

  3. Sicblack:

    Смотрел трейлер. Ощущение пиздеца.

  4. Yllblack:

    Красный постер, который вешают в торговых центрах, очень красивый.

  5. NedNo:

    во во, блять!

  6. Sicblack:

    полагаю случай где человеку ели лицо было вирусным промо этой книги

  7. FfpSwet:

    Да пошли вы нахуй со своим екмамбетовым, перед прометеем аж два раза трейлер показали, уебищное говно! ГОВНО ГОВНО ГОВНО!

  8. Otton:

    Бекмамбетов — король абсурда.

  9. MapRain:

    Скоро в кино: «Путин: поедатель детей»

    КУДА КАТИТСЯ ЭТО МИР???

  10. MapRain:

    БЛЯ еще будет фильм, где он против зомби???

    ЭТО ПЛОХОЙ СОН.

  11. HAMFcuk:

    поржал над трейлером в кинотеатре

  12. NedNo:

    я бы даже на такую ржаку сходил) Че все минусуют?

  13. HAMFcuk:

    просто всех уже упарила тема вампиров. причем любых вампиров, будь то хардкор-вампиры или вампиры-пидарасы

  14. Qtfblack:

    Вампиры, мне кажется, тут совсем не при чем. Дело как раз в Бекмамбетове. Эдакая цыганщина, человек обладающим абсолютным отсутствием чувства вкуса. Русский Майкл Бей.

  15. 0mzam:

    а что вы посоветуете посмотреть про вампиров-пидарасов?

  16. Tkako:

    начни с классики — «Интервью с вампиром».

  17. LwoFcuk:

    и где там пидарасы?

  18. Suded:

    Бекмамбетов подался в трэш-кино?! Я бы сходил на сий фильм — чую, что будет ржачным (само собой, нужен ром для правильного восприятия сего).

  19. KotRain:

    он из него и не выходил, сплошной трешак лепит. То воронка из ворон, то говорящий ткацкий станок.

  20. Suded:

    ну раньше он как бы «серьёзное» кино снимал… но Линкольн в роли убийцы вампиров — это уже явный трэш…

  21. KotRain:

    он просто перестал сопротивляться судьбе.

  22. KinoGitler:

    От, чувак, ты надоелл ныть.Бекмамбетов то, Бекмамбетов сё, русское кино в жопе, а когда русские киношники уезжают на запад, то только для того, чтобы насадить там эту самую национальную жопность, ну сколько можно?
    Причём от поста к посту, от года к году. Причём ты в этих своих пампфлетах периодически путаешь роль продюсера и режиссёра, режиссёра и сценариста, роли дядьки в проектах и так далее. Тот факт, что с тобой никто не спорит, говорит не о том, как ты прав, а только о том, что, это никому не упёрлось.
    Ну вот реально, переключи своё внимание на что-нибудь другое уже.

  23. YksEkb:

    Я уж думал, что ты посмотрел. Трелер-то давно уж появился.

  24. KotRain:

    ты ебанулся или с кем-то меня путаешь?

  25. Yksnode:

    и уж точно там не будет неудержимого product placement. Впрочем…

  26. HAMFcuk:

    я советую не смотреть фильмы не про пидарасов, не про вампиров-пидарасов, если сам не являешься таковым

  27. Ssaer:

    я советую не смотреть фильмы не про пидарасов

    это вин.

  28. Salin:

    «Те, кто это покупают, также покупают:»

    размер 332x500, 154.48 kb

  29. YksEkb:

    а еще спрашивают, зачем нужно учиться правописанию.

  30. Tkako:

    здрасте. Ну, книжку прочитай, там полнее раскрыта вся эта гомолюбовь персонажей Круза и Бандераса к герою Питта, забыл уж как их там кого зовут. В фильме вообще-то тоже вполне очевидно.

  31. LwoFcuk:

    скачал, буду пересматривать, при наличии положительнойотрицательной реакции на нетрадиционноориентированных кровососов, доложу. Но, вообще, это безобразие, такой фильм — и про пидарасов..

  32. Omsno:

    если судить по книге то писательница больна на голову и слаба на передок. Там такие любовные тетраэдры.

  33. Namnode:

    Ну хууууй знает. Отношение ваше к Бекмамбетову не разделяю. Но и сказать, что он снимает шедевры, тоже не могу.
    Но одно сказать точно могу — именно благодаря ему и таким людям, как он у нас появилась возможность снимать блокбастеры.
    Никто не говорит о том, что они сейчас смотрибельного вида, но всему свое время. Корейцы тоже начинали с говна, но потом ведь у них все наладилось. Я искренне надеюсь, что такие контакты нам помогут в будущем снимать что-то достойное на территории России — привлечение денег — это всегда плюс.

    Бекмамбетов сейчас снял за 70 лямов фильм про Президента США и его борьбу с вампирами. Сценарий он может как-то и регулировал, но сам сюжет ведь взят из книги. Сценарий вроде писал тот же, кто и написал книгу. Шутки про сюжет мне кажется глупо адресовывать в его адрес. Ковбои против пришельцев почему-то у вас такой гогот не вызвали, хотя я с самого начала знал, что это будет тот еще дешевый трешак.

    Я посмотрел трейлер в кинотеатре и лично я был бы не против оценить такое кино. Да, они там слишком искуственно летают, но вот тема с топором очень интересна и запоминающееся, как в свое время стрельба из фильма «Особо опасен».

    вроде как имеет отношение к этой картине. Можно было бы его позвать в этот пост и выслушать его мнение.
    А может быть еще и пред-показ бы нам устроил в Питере или в Москве.

  34. KotRain:

    благодаря ему и таким как он у нас появилась возможность снимать говнофильмы с раздутым бюджетом. Нахуя нам российские блокбастеры?

  35. YksEkb:

    чтобы российские люди зарабатывали деньги.

  36. KotRain:

    по такой логике МММ тоже должно сущестовать )

  37. YksEkb:

    нет, в МММ люди теряют деньги.
    Давай я тебе упрощенно объясню:
    Американец Стивен вкладывает в фильм n долларов из своих денег, потом все смотрят этот фильм, в том числе и русские. В результате, если фильм зрителям нравится Стивен получает выручку n+100500 долларов, платит с них налоги в (внимание!) американский бюджет и все счастливы. То есть опосредованно русские платят в американский бюджет.
    Если же блокбастер снял русский Иван, то деньги идут в российский бюджет.

    Другое дело, что выделение государственных денег на откатное производство говна давно пора прекратить.

  38. NezZZ:

    тебя сильно ебет российский бюджет что ли?

  39. YksEkb:

    как и все писательницы романов про вампиров, хехехе.

  40. YksEkb:

    из российского бюджета, например, получает зарплату полицейский, который бьет тебя дубиной на площади ради всеобщей безопасности. Представляешь какие грусняффки, если ему нечем будет платить? Детки будут плакать и жена.

    Если серьезно, всех россиян должен ебать российский бюджет, потому что это их деньги.

  41. KotRain:

    пока на мои деньги снимается такой фуфел, что эти пидоры со мной вовек не расплатятся.

  42. YekaTa:

    Привет! К Линкольну отношение имею, но в съемках не учавствовал, только в разработке.
    На премьеру вас не соберу, так как и сам на нее не попадаю, потому что снимаю ОНБОБ (Очередной Новогодний Блокбастер От Бекмамбетова), что бы вам было что обсирать. ))

  43. KotRain:

    елки 3: новогодний распил

  44. YekaTa:

    ты удивишься, когда узнаешь.
    Обещаю, что равнодушным никто не останется.

  45. KotRain:

    после сборной России у вас никаких шансов

  46. YksEkb:

    Чародеев переснимаете?

  47. Sicblack:

    т.е. сама тема того что Линкольн фигачит топором вампиров это типа здравая идея?

  48. YekaTa:

    бери выше

  49. Sicblack:

    эти?
    Сумеречный дозор (2013)
    Золотой воин (2013)

  50. Sicblack:

    если реальни новый дозор то хотя бы обойдётся в этот раз без фонариков и ламп дневного света?

  51. Namnode:

    здравая идея? «Мстители» обладают здравой идеей? Может «Хижина в лесу» обладают здравой идеей?
    О чем мы говорим? Это фантастика Бро! Какая нахуй здравая идея? Ну вот за то «Прометей» обладал пиздец какой здравой идеей.

  52. Namnode:

    один хуй пойду.
    Ты там к чему руку приложил? На что пристальное внимание обращать? :))

  53. Sseef:

    хуя ты зануда

  54. Sseef:

    только не Карнавальная ночь 2

  55. YekaTa:

    как обычно, разрабатывал трюки и экшен.

  56. LwoFcuk:

    в общем, хуй знает, этих вампиров. То они пидарасы, то они не пидарасы. Книжку эту я читать не стану, уж извини)

    Бекмамбетов — молодец, а Авраам Линкольн — Vampire Hunter. да.

  57. NedNo:

    а мне дозоры нравятся. Вот.

  58. YksEkb:

    ну слушай, надо же качество фильмов поднимать и качество российского проката, а не гнобить весь российский кинематограф.
    Из заявок на бюджетные деньги гнать надо в шею всяких мудаков типа Михалкова или объединенного армянского шапито, а привлекать надо таких как Лобан, Попогребский, Серебренников. Я убежден, что у них фильмы не окупаются потому что их в прокат не пускают.
    Утверждение «давайте похерим все российское и будем жрать только американское» — это обычный бытовой ебанатизм, основанный на невежестве.

  59. KotRain:

    ты где увидел, что я призывал похерить все российское? я говорю именно про блокбастеры. И приведенные тобой режиссеры сняли свое кино без миллионов. И во всем ты прав, что касается михалковых-бекмамбетовых-адреасянов, вот только нахуя приписывать мне бытовой ебанизм, читая мои слова наискосок — я не понимаю.
    У голливуда — своя ниша. Их никогда никто не переплюнет, да и нет в этом смысла. Не понимаю, зачем нам свои трансформеры или свой человек-паук. Нам нужно другое кино, которое мы пока еще умеем снимать.

  60. KinoGitler:

    Ну да. Давай заодно французам запретим снимать Багровые Реки, а всем окромя японцев фильмы про призраков. А тому малазийцу, который придумал Рейд или Дару снимать руки оторвём и вышлем из старны с запретом на профессию. И Робу Маршалу динамит в жопу вставим, потому что ясно же, что фильмы с танцами — это ниша Индусов.
    Мужчина, если вы думаете, что общая национальная индустрия может развиваться в одном направлении, не залезая в другие — вы ошибаетесь.
    Если вы думаете, что всё дорогое отечественное кино делается с мыслями только попилить бабло и изначально ставят целью снять говно — тоже.
    Кстати, мнение о том, что мейнстримом и немейнстримом занимаются соввершенно разные люди — тоже ошибка. И главное, когда кино снимается разное, то и люди, работающие там меняются опытом, расширяют кругозор. Собственно, это и есть главная выгода. В результате уровень может подниматься и там и там.
    А почему так не происходит? Да потому что умников типа тебя больно много, в результате кассу не приносят ни одни фильмы ни другие.
    А по-поводу откатов, уверяю тебя, что на последнем Хомерики в процентном отношении денег по карманам разошлось больше, чем, скажем, на Августе Восьмого. Да даже и на УС-2.

  61. KinoGitler:

    Только упоминание фамилии Лобана удерживает меня от того, чтобы яростно плюсовать.

  62. YksEkb:

    а какие российские блокбастеры были сняты на бюджетные деньги? Какие вообще есть российские блокбастеры?
    Я вот могу вспомнить только Утомленные солнцем-2, с общим бюджетом обоих серий 85 млн. долл. Случай вопиющий, но единичный.
    Или блокбастером теперь называется Ночной дозор с бюджетом в 4 млн.? Или Елки с 5 млн.?
    Ну вот сейчас Бондарчук снимает очередное нечто с предварительным бюджетом 30 млн., из которых 10 бюджетные. Но что такое по голливудским меркам 30 млн. за фильм? Так, мелочишка, Хижина в лесу.
    Строго говоря, российских блокбастеров в голливудском понимании все еще не существует. Так что изначальный посыл Тельмана «у нас появилась возможность снимать блокбастеры«, на мой взгляд, ошибочен.
    Бекмамбетов и иже с ними молодцы в том плане, что инициировали какое-то технологическое движение в российском кинематографе и напомнили зрителю о его существовании массированным маркетингом.

    Тащемта, я считаю, что пусть снимают что хотят, хоть блокбастеры, хоть копрофильское порно, но на свои личные деньги. Будет окупаться в прокате — замечательно.
    Вопрос в том, что государство должно поддерживать настоящее кино, а не блокбастеры.
    В общем, начал спорить с тобой, а закончил — с Тельманом, потому что в целом ты прав

  63. YksEkb:

    а что Лобан, нехороший человек?

  64. KotRain:

    блядь, кому и что я предлагал запрещать? Хотя фильмы про призраков у японцев правда лучше, багровые реки — средненький по голливудским меркам триллер, а про танцы вообще сраный высер, потому как голливуд давно стал экранизировать бродвейские спектакли, и делает это так как умеет.
    У нас же отчего-то шаблон мыслей получается такой: голливудское кино хорошо продается, потому что зрелищное и нихуя не надо думать. Окей, забабахали сценарий, в котором не надо думать, но вот зрелище делать не научились. И продолжают вот это вот ебаное обучение на зрителях, которые без малого десяток лет ждут, когда уже наконец научатся. Да и то, чему они научатся, будет всегда сравниваться с голливудом, и никогда его не догонит (ну представь хотя бы бюджет аватара с учетом откатов). Так зачем рвать жопу в направлении «сделать как в голливуде?» Если будут снимать интересное кино, а спецэффекты не будут мешать восприятию сюжета (а на этом уровне, слава богу, еще дозоры были вполне сносные), то может что-то и изменится в сознании таких умников как я, которых больно много, и мы нихуя не понесем вам деньги. Кормите своими яйцами судьбы Тельмана. Прости, Тельман.

  65. 0mzam:

    не так — как и все писательницы с феминизмом в голове, недотрахом и прочими фобиями.

    вот Танит Ли, достаточно интересно пишет фентези, но периодически ее так заносит в женскую тематику, что мама не горюй

  66. KotRain:

    к разговору о технологическом движении — ты не заметил, как много «голливудских фильмов» выходит с указанием производства «Канада, США», «Германия, США», «Австралия, США» и т. д.
    Ну что поделать, если там «у них», индустрия обучения постпродакшену развита в разы сильнее. Ну так вот Бекмамбетов это понял и уже давно работает в том числе с их технической базой. И в этом отношении и правда подобная интеграция полезна нашим спецам. Но если чуть-чуть отойти от пресловутых спецэффектов, то остаются трешовые сценарии и картонные роли. Это как трехмерные игрушки — движки пилить надоелтые научились, а геймдизов не завезли.
    Извиняюсь, что так скомкано получается, но меня уже надоелло это оправдывание российского попкорнового кинематографа

  67. Sicblack:

    это понятно. Всегда есть те кому офигенно нравится чувак с фонариком.

  68. KinoGitler:

    А что, профессиональный кинематографист?

  69. KinoGitler:

    Чувак, у УС-2 бюджет 36 лямов или около того. Ты ошибся.

  70. 0mzam:

    «Ковбои против пришельцев почему–то у вас такой гогот не вызвали» у меня вызвали еще когда я первый раз трейлер в кино увидел. Собственно и не ходил не эту картину, потому как и так все ясно, как собственно и с данным фильмом. Это на уровне здравого смысла.

    Почему бы не сделать это серией:

    Ленин против Зомби.
    «Брата Володи загрызли зомби в тюрьме, и все указывает на царскую семью. После этой трагедии Ульянов объявляет войну до полного уничтожения, как этим мозгоедам, так и их помощникам–капиталистам. Напалм и броневик»

    Муссолини против Мумии
    «Во время раскопок капитолийского холма Бенито обнаруживает мумию не подвергшуюся тлену, и все указывает на всем известное проклятье фараонов. Мумия вдруг оживает и кусает Муссолини. После этого Бенито объявляет войну мумиям и раскапывает все что может раскопать. Фашистский бекграунд, стрельба гибкими пулями из маузера»

  71. YksEkb:

    Пыль — интересное и в целом неплохое кино, Шапито-шоу — великолепное. Мне пофиг, что он там заканчивал, как режиссер он себя зарекомендовал.

  72. KinoGitler:

    Нихуя ты не умеешь ни слушать, ни иронию считывать, уж извини. Мнение твоё и так все давно поняли, причём до того, как ты его в полной мере высказал, потому что оно шаблонное стандартное и давно знакомое.
    Ладно, ребят, надоело в этом бессмысленном гонянии из пустого в порожнее висеть. Пойду я сценарий блокбастера напишу, а вы можете сидеть и дальше ныть на тему того, какой Бекмамбетов мудак, какие везде откаты и как вообще хуёво при Путине жить.

  73. 0mzam:

    оба твоих примера ни коим образом не трогают реально существоваших или существующих персонажей.
    в этом и есть разница, причем огромная.

  74. YksEkb:

    а я бы глянул фильм в стиле такой некрореалистической платоновщины, совмещенной с зомби-апокалипсисом.

  75. YksEkb:

    я всех не читал, но знаю сюжеты «Сумерек» и «Настоящей крови». И там, и там главная героиня трахается с вампирами, оборотнями и прочими, и все ее всегда хотят, хоть она и дура.

  76. KotRain:

    ирония? прости, но твой белый плащ уже изрядно испачкался.

  77. Sseef:

    «Ленин против Мумии» тогда уж

  78. Reged:

    Респект таким президентам, даже управляя страной они не забывают ебашить топором вампиров, у них есть цель в жизни, они не опустили руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь.

    Если серьёзно — нормальная такая идея, в тренде, для зрителя. Или лучше бы «звягинцев» снял фильм про томление русской души президента Линкольна? С длинным планами «забыл-выключить-камеру», ебанутыми отвратительными персонажами с отсутствием мимики и вообще всего того, что так не любит «быдло, которое не ходит на наше кино»? Нет уж, пусть Линкольн ебашит топором-трансформером вампиров, толкает пафосные речи, отжимается от пола и шутит шутки. Хороший пример для подражания подростку, желающему научиться отжиматься. Жаль только, что импортный.

  79. Sicblack:

    ещё с голым торсом на коне надо ездить

  80. Namnode:

    ну тогда давай вспомним сериал «Квантовый скачок», где дохуя существовавших реальных персонажей при абсолютно не здравой идеей.

  81. Namnode:

    буду разносить эти пункты в своих мега-крутых-популярных рецензиях.

  82. Salin:

    Путин был бы в тренде, но это было бы еще сильнее, чем продактплейсмент Nescafe.

  83. 0mzam:

    давай не путать сериалы и небольшое отступление от истины, с самостоятельным произведением в котором от реального персонажа остается только внешнее сходство, а дальше ад содомия треш и угар.

  84. ThgTunes:

    FFUUUUUUUUUUUUU

  85. ThgTunes:

    Невыносимо пресный трейлер. Никогда ещё трешовая экшен-йоба не выглядела настолько скучно.

  86. Tkako:

    ну, меня кстати сильнее удивило замечание жены, что «Счастливое число Слевина» — в общем-то тоже, вполне того.

  87. Ykrer:

    Мне очень понравился. Но ощущение, что буду одним из немногих, к сожалению.

    Поэтому сразу начну разжигать: оставив в стороне все первостепенные вопросы (сюжет, игру, историческую точность и прочее — по мне так все в рамках приличия, но пара кинокротиков на заднем ряду аж на говно изошлась еще во время просмотра), скажу сразу про трюки: таких изобретательных, зрелищных, эффектно поставленных и красивых экшн-сцен я чуть ли не со времен «Убить билла» не видел. С лошадьми! Таран колесницей! Ружье-топор! СТУЛ! Вот эта маленкая детал с сабелькой! Ну а хлопья тлеющего пепла в сценах на поезде вообще устроили мне эстетический оргазм. Я даже снимал в эти моменты 3д-очки, чтобы проверить, будет ли также круто — было. На «Мстителях» при этом в экшн-моментах реально скучал. Тони Старк, диалоги, все дела, но на CGI, который бегает по CGI и взрывает CGI я уже в видеоиграх насмотрелся. Тут же все хоть и тоже на 80% CGI (ну, может 50), выглядит очень живым.

  88. Ykrer:

    но «полет хуйни в рапиде» запретите ему уже снимать, кто-нибудь. Понятно, что фирменный прием, но сколько можно, уже пора новый придумать.

  89. TeaYes:

    Пост кучи сраных зануд, историческое лицо им неверно показали, мать их

  90. Nikgreen:

    Нормальное такое мясо. Но бекмамбетовщина из некоторых щелей просто выпирает: звуки, моменты слоумо — прямо виден один стиль.

  91. Sicblack:

    мы ещё фильма не видели.

  92. SumNo:

    Никогда не думал, что это напишу. Но Тимур снял один из самых стильных фильмов, которые я видел. Феерический видеоряд, забавная полная иронии история. Цилиндр против вампиров, это поистине прекрасно друзья.

  93. LwoFcuk:

    это называется *почерк автора* или хуйтам *кисть мастера*.

    Вот реально я не понимаю как можно восторгаться кинокартинами про фашистов, улетевших на луну, или про девочек сражающихся с драконами и роботосамураями, отворачиваясь при этом от Линкольна с вампирами.

    Эти кинофильмы — бриллианты в диадеме кинематографа. И Линкольн не самый мелкий из них.

  94. 0mzam:

    «перевозчик» не?

  95. 0mzam:

    это одинаковое говно, снимающееся, потому что сценаристы вымерли как мамонты, а снимать что-то надо.

    Как тебе такой старый и клевый блокбастер «Армагеддон»?

  96. Ykrer:

    а он же до был? первый, в смысле.

  97. 0mzam:

    ну я в смысле экшн, драки, трюки. Перевозчик без кучи графики, что 1, что 3 очень даже. Я считаю.

  98. LwoFcuk:

    Армагеддон, с Брюс Виллисом? Он абсолютно прекрасен, .

    Но также прекрасен и Линкольн. Хоть красота его и выражена несколько иначе)

  99. 0mzam:

    ну тогда все понятно, чо, по крайней мере для меня

  100. LwoFcuk:

    окау, , а как тебе старый&добрый «Адреналин»?

  101. 0mzam:

    китч и гранж против претендента на фантастику это очень ок. это как сравнивать бигмак и стейк из мраморной говядины, правда который на моче замачивали и говне жарили. )

  102. DetSwet:

    Уж извините, но мне кажется в этой ветке не хватает иллюстрации

    кино фильмы торренты

  103. Ykrer:

    я про то, что первый «Перевозчик» до Киллбилла был. Но вообще все фильмы со Стэтемом —
    это отдельный независимый и, конечно, великий жанр)

  104. Sseef:

    Джентльмены удачи с безруковым твоюжмать.

    По поводу Линькольна. Ну опять там со сценарием проблема, несколько раз провал с монтажем. Ну когда кадры поставлены не в хронологической последовательности. Главный актер тоже не очень. Но в целом неплохое развлечение на вечер.

    Мне очень понравилась идея топора, но не лично мне не хватило еще коротких топоров в каждой руке, которые можно было бы метать. Вместо них ножики какие-то.

    Выглядит все мега-стильно, звукоряд приятный. Но не хватило какой-то мрачности что-ли. Вот посмотрите на постер: Там дядька с топором и в цилиндре сидит среди мрачного леса в охуенном кресле. Ясно дело он поджидает кого-то. И мы знаем что это вампир. И вампир должен сдохнуть. Но вот в фильме этого нет. Почему вампиры не боятся его? Возьмем Блейда например — там вампиры ссут этого парня, а Линкольн ничем не хуже, скажу я вам.

    Еще в фильме все происходит очень быстро. События прям перескакивают с одного на другое. Ну и как-то вампир главный не очень. Может конечно просто вампиры надоелли уже. А может не хватило чисто антуража.

    Просто я честно не могу понять что за проблема с этим фильмом — у него есть охуенная операторская работа, крутая постановка. Но очень вялые герои, никакой бэк и провальный сюжет. Как-то так

  105. Nikgreen:

    ну ты знаешь, почерком или кистью я бы это не назвал, а вот клеймом ремесленника — вполне.

  106. Nikgreen:

    Но вообще, конечно, та часть фильма, где он стал «настоящим политиком», который борется не топором, а словом — невероятно скучная. Просто невероятно.

  107. Nikgreen:

    да ладно, в плане мрачняка, как раз, заебись! Когда они, например на мрачную болотистую плантацию поехали. Или летучие конфедераты-вампиры, беззвучно убившие всех кроме начальника.

  108. Sseef:

    вот именно, а представляешь весь фильм был бы таким! Вот это был бы огонь. А так пара моментов только. Я думал он весь будет в жанре такой мрачной готики.

  109. LwoFcuk:

    клеймо, так клеймо)
    Герои реально вялые, мрачняк есть, но часть с *реальным политиком* — вырвимоиглаза. Есть подозрение что нудная тягомотная нравоучительность — общее место для большинства кинофильмов из Голливуда. Даже, простигосспади, *Прометей* не лишен малопонятных рассуждений о будущем и отце-детях.

    Но, в целом, Линкольн чем-то мне напомнил Гиллиама. Можно пересмотреть через пару лет. Когда забудутся детали, но останется воспоминание)

  110. Xakgreen:

    Как обычно хуета будет

  111. Namnode:

    я с тобой соглашусь почти по каждому абзацу, за исключением одного — актер игравший главную роль мне понравился.

    ПС. Ну и еще я не понял какого хуя негр-его друг не старел.

  112. TfoSm:

    Ну, че у нас есть новогоднего.

    Ирония судьбы 2 была
    Карнавальная ночь 2 была, но ее отдали каким-то мудакам (факт что среди них был сам Рязанов ничего не меняет).
    Чародеев отклонили.

    Хм, а я почему-то больше не вспоминаю новогодних советских фильмов. то ли не было их, то ли забыл.

    Да и вообще, лучше что-то новое, но все-таки не в формате ёлок, хочется один связный сюжет. И сценарий желательно связный, в той же Черной Молнии, все-таки, идея алмазов под Москвой это какая-то дикая чушь. И я знаю, что во всяких там железныхчеловеках чушь не меньшая, но там они ее очень хорошо маскируют (качеством эмоций персонажей по этому поводу, например), а у нас не умеют.

  113. Sseef:

    Джентльмены удачи с безруковым твоюжмать.

  114. Sseef:

    я тут немного неправильно написал, я имел ввиду не актерскую игру, а мотивацию поступков героя )

  115. Nikgreen:

    кстати, бывший лавочник-первый помощник президента это изумительный ход.

  116. Mahin:

    Вчера в кинотеатр заглянул. ВНЕЗАПНО вполне добротное кино, даже весьма.

  117. Mahin:

    Второй Адреналин — безоговорочный шедевр

  118. Mahin:

    Ах да, это лучшая в этом году экранизация с топором, Прометей нервно сосет

  119. GruTunes:

    Очень веселый фильм. Эдакие сумеречно–матричные унесенные ветром с топором и Линкольном.
    Вышел из зала довольным

  120. AdeNo:

    Господа, я повелся на ваши хвалебные комментарии и пошел на поздневечерний сеанс.
    Это какой-то пиздец, господа.
    Треш угар и содомия.
    Если первая половина фильма смотрелась еще с интересом, то после того, как Линкольн зарыл топор войны и отрастил баки, пошла какая-то хуита.

  121. Ahsenko:

    Мне очень понравилось) бодрое рубилово такое. Пафоса про нигеров окнечно овердохуя. Но ничего им это полезно.
    Короче очень приличный фильм 🙂 момент с сабелькой классный да и еще довольно много. Бекманбетов молодец

  122. TfoSm:

    кино фильмы торренты

    Пацаны, вы это серьезно?

    Вы правда это серьезно?

  123. GruTunes:

    я когда это увидел в кино, натурально заплакал, испугав соседей, жрущих попкорн, бургер из МД и колу

  124. TfoSm:

    я очень сильно надеюсь, что им хватит фантазии не делать буквальный римейк, а действительно придумать что-то новое. Но это будет еще сложнее ИС-2, я считаю (последняя, кстати, мне вполне понравилась).

    Хотя фабула, честно говоря, без советских времен и Леонова будет смотреться плохо.

  125. GruTunes:

    а я, вот, вообще ни на что в этой связи не надеюсь и, вполне вероятно, кино это пройдет мимо меня на максимально возможном для меня удалении.

    я и «ёлок»-то этих многочисленных до сих пор не видел. так и помру, видать, ёлочным девственником.

  126. YksEkb:

    Неплохой одноразовый трэшачок, не более того.

  127. TeaYes:

    Фильм приятно удивил. Я ожидал худшего.
    Отличная историческая драма получилась, созданная с любовью и уважением к фактам и памяти о событиях, описанных в фильме.
    Единственное что не очень уверен на счёт топорища Линкольна — мне кажется, форма не очень исторична. В остальном нареканий нет.

  128. 0mzam:

    блокбастер про вампиров «Отличная историческая драма», ооооок

  129. ThgTunes:

    Если ты хотя бы знаешь о ёлках, то твоя невинность уже втоптана в грязь.

  130. Retbad:

    неужели «Сосны»?

  131. KotRain:

    а стремянка была?

  132. TeaYes:

    какой же ты невозможный зануда

  133. GruTunes:

    мне друзья рассказывали. даже тут. но я руки мою каждый раз после этого. дважды.
    и рот

  134. AkuaTa:

    Я тут опоздала на электричку, до следующей было два с лишним часа… Короче, просмотр этого фильма был достойным наказанием за несобранность.
    Почему-то весь фильм крутилась мысль — это же сколько труда и компьютерного времени потрачено, чтобы снять такую чушь!
    Замечательные сцены, лошади и поезда там, это всё… Но в остальном — как-то ощущение бесконечной скучности фильма, вторичности идеи, неудавшегося треша не оставляло. Даже странно при такой красивой картинке.

  135. GruTunes:

    «неудавшегося треша» — вот тут поспорю. отличный трэш-фильм 😉

  136. AkuaTa:

    не знаю, может быть, для тех, кто лучше знает историю… По мне так обычный фильм про вампиров, единственная изюминка идеи — что это Линкольн. Ну и как бы всё.

  137. AkuaTa:

    А, ещё очень удивило, что при такой постановке кадров грим сделан фигово. Линкольн в возрасте хорошо смотрится только в «исторических» кадрах выступлений, в бытовых сценах грим очень виден.

  138. Orrin:

    Только что с просмотра. Очень годное кино.И по-своему историчное. Мне понравилось, как вписали историю вампиров в войну Севера и Юга. Ну а главная фишка — Линкольн с топором — на самом деле не выдумка режиссёра. Настоящий Авраам Линкольн в молодости был дровосеком, и очень хорошим:

    А идея вот в чём: Авраам Линкольн был не только президентом, что известно даже дебилам в комментариях. Он был бедняцкого происхождения, в юности был лесорубом и был знаменит тем, что мог свободно держать на весу в вытянутой руке топор. Для каждого американца это часть национального мифа о Линкольне, как и его честность («честный Эйб») и другие характеристики. Так что Линкольн, весь фильм ловко орудующий топором — это не съехавшая крыша сценаристов, как может показаться малограмотным критикам, а гипербола. Ну как если бы у нас сняли кино про Ленина, раскидывающего врагов бревном или суперсилача Петра I (это даже более удачный пример, потому что легенды о необыкновенной физической силе царя Петра — часть уже нашего культурного кода).

    Так что автор истории просто взял известные факты и добавил туда щепотку вымысла, получив на выходе годное историческое фэнтези. А Бекмамбетов снял это в своём фирменном ключе.

    Впрочем, я не сомневался с самого начала. Я знаю двух режиссёров, которые сами снимают годные фильмы, и при этом их участие в качестве продюсера — гарантия провала. Это Тимур Бекмамбетов и Джеймс Кэмерон. Тимур снял очень здорово, внешнее сходство с историческим Линкольном потрясающее — это вам не каменнолицый Высоцкий. Впрочем, его и не Безруков играл.

  139. 0mzam:

    «А Бекмамбетов снял это в своём фирменном ключе.» вот именно это многих и настораживает. я до сих пор помню Кальве, а не сюжет фильма из ИС-2 )

  140. Orrin:

    Это сильно — несколько лет помнить майонез, который ели герои, вместо самих героев. Нет, в Линкольне нет джинсы. Голливудские студии не настолько бедные.

  141. 0mzam:

    конечно сильно — снимать крупный план майонеза дольше, чем крупный план любого главного героя )

  142. KobGood:

    Прошу прощения, это в конце Обама там был в баре?

  143. Ykrer:

    это был сет грэм-смит, автор сценария и комикса

Добавить комментарий